UrDecay

+7(499)347-56-77
(пусто)
 

Каталог

Голосование

Urban Decay – это знаменитая компания по производству декоративной косметики, которая распространена практически во всех странах мира. Эта компания была основана шестнадцать лет назад, а именно в 1996-ом году. Создателями марки косметики Urban Decay являются Дэвид Совард, Венде Зоминир, Патриция Холмс, а также Сэнди Лернер. Над разработкой косметики Urban Decay работала большая команда, которая и привела свою продукцию к большому успеху и популярности на косметическом рынке. Родиной этой марки косметики являются Соединенные Штаты Америки.

Вскоре после создания этой компании, в 2000-ом году, фирму Urban Decay приобрела крупная и достаточно популярная корпорация под названием Moet-Hennessy Louis Vuitton. А в 2009-ом году она была вновь продана компании Castanea Partners.

Косметическая продукция Urban Decay со дня своего производства не тестируется на животных.

Все кисточки для нанесения макияжа Urban Decay, которые продаются вместе с декоративной косметикой, сделаны из 100% натуральных волокон, а именно из материала taklon. Такие кисточки делаются с очень качественной щетинкой, которая наносит макияж равномерно.

На упаковках и коробочках косметики Urban Decay Вы можете найти знак лапки собачки. Это знак называется «Подтверждено Марли», это говорит о том, что продукция абсолютно гиполларгенна, безопасна, сделана без вреда для окружающей среды, а также косметика и ее упаковка является экологически чистыми.

Именно поэтому косметика Urban Decay была награждена большим количеством наград за бережное отношение к окружающей среде и за защиту природы.

На сегодняшний день президентом и вместе с этим креативным директором этой компании является Венде Зомнир.

Декоративная косметика Urban Decay вначале своего создания была не так популярна, но в настоящее время спрос на нее становится все больше и больше, и эта марка достойно завоевывает свое место во всемирной индустрии красоты.

В настоящее время эта косметика очень популярна в Великобритании, Канаде, Италии, Сингапуре, Испании, Франции, Голландии, Малайзии, Дубае и так далее.

Вначале декоративная косметика этой марки стала знаменита, благодаря своим красно-розовым и нежно-бежевым тонам. Была открыта абсолютно новая неординарная и оригинальная мода. Девушки и женщины хотели примерить на себе такие оттенки, и они подошли всем. Ярко-красные и розовые тона не старели молодых девушек, а женщинам отлично  подходили нежно-бежевые оттенки.

Первой самой популярной продукцией от Urban Decay стал лак для ногтей под названием «Laguna Beach bungalow». Этот лак поразил всех своей яркой палитрой и гаммой. У многих просто не укладывалось в голове, как можно красить ногти в едко-салатовый, ярко-зеленый или розовый цвета. Девушкам-подросткам понравилась такая неординарность, они будто ждали такой инновации. Теперь они могли показать свою индивидуальность и уникальность с цветами от Urban Decay.

 

В год своего создания марка косметики Urban Decay выпустила линию, состоящую из десяти помад и двенадцати лаков. Они продавались как в парах, так и по раздельности. И какой бы вы лак и помаду ни выбрали из этой серии, они всегда друг друга дополняли и идеально подходили друг другу.

Также у косметики Urban Decay были очень странные и необычные имена такие, как «Смог», «Нефтяное пятно», «Кислотный дождь», «Лужа», «Череп», «Сигаретный дым» и еще огромное количество таких особенных названий. Такие имена косметики до этого еще никто не встречал.

Конечно, косметика Urban Decay с такими названиями не могла продаваться в обычных и привычных для всех упаковках. Коробочки, тюбики и бутыли косметических средств были выполнены в виде каких-то странных и непонятных форм, и все они были в темно-серых, коричневых и черных тонах и оттенках.

Безусловно, самым большим количеством спроса косметика Urban Decay пользовалась у себя на родине в Соединенных Штатах Америки. Американская молодежь всегда была другой, имела совершено другое воспитание и мировоззрение по сравнению с подростками стран Европы, России и других стран. Родители давали своим дочкам самовыражаться и показывать свой внутренний мир, с помощью своей одежды, музыки и, конечно, макияжа. А косметика Urban Decay позволяли им это делать на «полную катушку».

Компания декоративной косметики Urban Decay дала девушкам и женщинам такую продукцию, о которой они мечтал, но нигде не могли найти. Потому что в то время еще никто не продавал фиолетовый лак для ногтей, красные тени для век, синий карандаш для глаз и зеленую тушь для ресниц. Косметика Urban Decay – это то, что все искали, но боялись спросить в магазинах. Теперь и России мы получили возможность попробовать данную продукцию.

© Urban Decay.